Онлайн-консультант
196084,Санкт-Петербург,
Боровая улица, д. 56 к. 4.

(812) 612-12-70
  многоканальный

О компании / Новости

В правилах подбора релевантных фраз в Яндекс.Директ появились изменения

18 марта 2014

Подбор дополнительных релевантных фраз претерпел некоторые изменения, вступившие в силу 11 марта, как незадолго до этого сообщила команда Яндекс.Директа.

Яндекс.Директ обновил правила подбора слов

Теперь система начнет проводить анализ ключевых запросов с кавычками или оператором и подбирать словосочетания, которые больше всего подходят к ним по смыслу.

Так работа системы станет более результативной – это позволит добавлять намного большее количество ключевых слов, чтобы продемонстрировать рекламу всем актуальным пользователям.

Релевантность фраз, которые были подобраны системой, изучается очень тщательно. Когда они добавляются, система опирается на смысл слов и формулировку и способна понимать разницу между фразами, которые могут быть близки по звучанию, но при этом обладать разными значениями. Кроме того, она обучается на сложных примерах и непрерывно совершенствуется. Так она готова расширить фразу с оператором исключительно в том случае, если ее значение разрешает это сделать.

На данный момент, если при управлении показами по дополнительным релевантным фразам используются указанные операторы, дополнительные фразы не добавляются к исходной ключевой фразе.





196084, Санкт-Петербург, Боровая улица, д. 56 к. 4.
© 1999-2013 ИНСТАРКОМ
cms-система / создание сайта / продвижение сайта / контакты / карта сайта / полезные статьи
+7 (812) 612-12-70
inbox@germes.ru